Как подобрать шины

Как подобрать шины
Эксперты напоминают: приходит время подумать о новой «обувке» для своей машины. По их словам, «всесезонных» шин не существует. Свойства шин зависят от химического состава резины, конструкции каркаса, рисунка протектора и ряда других параметров. Для зимних шин используются мягкие сорта резины. В теплую погоду такие шины изнашиваются гораздо быстрее, да и дорогу держат хуже. Поэтому зимой для Вашего же комфорта и безопасности следует ездить на зимней резине, а летом – на летней.

Зимние шины могут быть шипованными и нешипованными. Какие лучше выбрать, специалисты не могут советовать однозначно – без учета особенностей местности, в которой обычно используется автомобиль. За городом, где дороги, как правило, очищаются плохо, лучше выбирать шины с шипами. В мегаполисах можно обойтись и без них.

Все шины делятся на диагональные и радиальные, камерные и бескамерные. Эксперты советуют для хороших дорог выбирать радиальные: у них лучше управляемость, да и срок службы значительно дольше. Однако они менее прочные, чем диагональные, поэтому на разбитых трассах такие шины лучше не использовать.

Бескамерные шины внутри покрыты специальным мягким резиновым слоем. Это обеспечивает герметизацию на ободе, и, кроме того, защищает от мелких проколов и повреждений. Среди других плюсов – меньший вес по сравнению с камерными.

На всех шинах делают несколько продольных канавок (две или три) и множество диагональных. Это необходимо для того, чтобы при езде по мокрой дороге вода быстрее отводилась и машина не теряла бы контакта с дорогой.

Посмотрите на обозначение шины, например, 175/70 r13. Из него можно узнать необходимые характеристики: ширину профиля, радиальная она или диагональная, посадочный диаметр, на какую скорость рассчитана, прочность каркаса и многое другое.

Так, для удобства установки на боковинах пишут, какая сторона должна быть обращена наружу (side facing outwards), а какая – внутрь (side facing inwards). На шинах второго сорта ставят индекс «DA» или «secunda». Это совсем не значит, что их нельзя использовать, просто на них имеются небольшие дефекты, которые не влияют на безопасность.

Эксперты не советуют использовать нестандартные колеса, поскольку в этом случае снижается управляемость автомобиля, к тому же спидометр начинает работать с погрешностями. Все это может стать причиной аварии. Но если такая необходимость все же возникла, специалисты напоминают, что на одну ось можно ставить только одинаковые шины.

В любом случае – выбор за Вами.

Понравилось? Можешь куда-нибудь сохранить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • email
  • RSS
  • Yahoo! Bookmarks

Мир автомобилей, Полезные советы

Интересные статьи

Другие статьи из этой рубрики:

  1. Пока что нет комментариев.